От лидеров для лидеров: 9-10 ноября в Сколково состоится закрытый форум для предпринимателей MPSTATS CONF 3.0
Уже 9-10 ноября в Сколково пройдет первая закрытая конференция предпринимателей MPSTATS CONF 3.0. Гостей ждёт полное погружение в вопросы ведения своего дела и психологию предпринимателя. Основа конференции — это практика и разборы, потому что именно в этих форматах можно получить максимум пользы

Уже 9-10 ноября в Сколково пройдет первая закрытая конференция предпринимателей MPSTATS CONF 3.0. Гостей ждёт полное погружение в вопросы ведения своего дела и психологию предпринимателя. Основа конференции — это практика и разборы, потому что именно в этих форматах можно получить максимум пользы

Спикеры мероприятия выступят с самыми актуальными темами для селлеров — от продвижения и команды до баланса в бизнесе и жизни. В целом на форуме выступят более 30 экспертов, которые являются профессионалами своего дела. 

Историей создания своего бренда поделится Олег Пай — основатель российской компании-производителя косметических средств MIXIT.

Олег Пай и Елена Назарова основали бренд косметической продукции MIXIT в 2014 году. Фишкой компании стала возможность кастомной сборки косметики: тогда потребители могли создать средства из ингредиентов, представленных на сайте. К 2023 году небольшая подмосковная лаборатория превратилась в целый производственный комплекс.  В плюс сыграла маркетинговая стратегия и выход в сегмент FMCG (товары повседневного спроса). Сегодня бренд включает 450 видов косметических средств с готовым составом.

Компания активно поддерживает благотворительные и социальные фонды: «Дом с маяком», «Верь в мечту», «Время детства», «Старость в радость» и другие.

MIXIT участвует во всероссийской программе импортозамещения, решая проблемы с компонентами, и разрабатывает собственные составы. 

В планах развития бизнеса троекратное расширение бренда и выход на новые каналы продаж.

Сейчас продукция компании продается не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, таких как Беларусь, Армения, Казахстан и Таджикистан.

У бренда 21 фирменный магазин и 10 000 партнерских точек продаж, общая выручка в год составляет 6 млрд и более 330 млн в месяц с продаж на маркетплейсах.

На MPSTATS CONF 3.0 Олег Пай подробно расскажет, как MIXIT развивал свой бренд и добился таких внушительных результатов. 

Если вы хотите качественно прокачать себя и свой бизнес, выйти на новый уровень развития, то MPSTATS CONF 3.0 — отличная возможность!